О тріангуляціи

Важное различіе между положеніемъ малыхъ народовъ въ составѣ РФ и положеніемъ женщинъ при патріархатѣ заключается въ томъ, что гендерная оппозиція въ большинствѣ обществъ изначально практически бинарна: таким образом, женщинамъ не приходится разсчитывать на поддержку нѣкихъ третьихъ силъ снаружи и комбинаторика солидарности внутри страны также ограничена.

Превращеніе женщинъ въ служебное меньшинство тѣмъ самымъ затрудняется; впрочемъ, попытки предпринимаются на идеологическихъ (vs. политическія) основаніяхъ, и это все придумалъ Черчилль въ 18-мъ году описалъ добропорядочный, вполнѣ антиколоніальных взглядовъ сторонникъ демократіи В.И. Робинсонъ въ 1996-мъ: одинъ изъ стандартныхъ путей насажденія поліархіи – это хайджакингъ мѣстныхъ женскихъ объединеній отъ феминистскихъ организацій (какъ правило, не располагающихъ особыми средствами, въ отличіе отъ глобальныхъ фондовъ ихъ поддержки, такъ что локальная повестка подмѣняется глобалистской и форматируется послѣдней въ точкахъ совпаденія) до кружковъ кройки и шитья, если третій міръ совсѣмъ третій и собственный феминизмъ въ немъ еще не вылупился; то же относится къ разнообразнымъ благотворительнымъ структурамъ и гуманитарнымъ иниціативамъ, въ которыхъ женщины составляютъ, какъ правило, большинство; и, наконецъ, выдвиженіе кандидатокъ на всѣхъ уровняхъ государственной власти всячески поощряется какъ информаціонно, такъ и финансово.

Въ этомъ контекстѣ интересно наблюдать за попытками правозащитнаго размытія гендерной бинарности.

А съ этническими меньшинствами еще проще: представленіе о совершенной отдѣленности и даже враждебности ихъ интересовъ интересамъ прочихъ гражданъ страны легкоусвояемѣе некуда и національные и религіозные центры тяготенія зачастую находятся, особенно если метрополія отчетливо-непрестижна въ глобальномъ масштабѣ.